СОДРУЖЕСТВО
Меню
Опрос для учащихся
Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все ва­рианты ответов к нему. Выбери один вариант ответа, который совпадает с твоим собственным мнением.



Антинаркотическая политика РФ
Стратегия государственной антинаркотической политики РФ
Привет, Гость
Войти
Идентификация
Я забыл свой пароль
Регистрация

Календарь статей
Июля 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
...греки, вложившие в такое множество слов так мало мыслей. /Ф. Вольтер/
Счётчик
Сейчас на сайте - 1 (0 зарег.)
Всего хитов415272 
Сегодня хитов586 
Сегодня хостов56 
Разделы -> Новости -> Список новостей -> О научно-методическо...
Untitled Document

ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №1'2013

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Эндзинь М. П. Инновации в образовании: реальность, необходимость или неизбежность?
Филиппова Л. А. Опытно-экспериментальная работа как объект экспертизы профессиональной педагогической деятельности.
Суровнева Ю. В. Муниципальный Экспертный совет по инновационной деятельности.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Сорока А. Н., Григорьева Т. А. Опытно-экспериментальная работа по теме «Моделирование образовательных ситуаций по социальному развитию для успешного становления социальной компетентности детей дошкольного возраста» в МАДОУ «Детский сад № 63 общеразвивающего вида».
Анерт М. О., Губернаторова А. Е., Новикова И. А., Пигузова Л. А. Технология активизации мыслительной деятельности детейс общим недоразвитием речи подготовительной группына занятиях по обучению грамоте(из материалов опытно-экспериментальной работы).
Титова М. А. Развитие творческих способностей старших дошкольников в театрализованной деятельности.
Ушпик Н. В., Шейкина Н. А., Голубцова Ж. Н., Седова Н. А. Клубная деятельность и ее роль в развитии коммуникативной культуры дошкольника.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Голубинская Л. М., Каплунович И. Я., Киселева Е. Л. Об управлении процессом обучения школьников в зоне ближайшего развития.
Зайцева Н. М., Проничева Н. К. Пробуем! Экспериментируем! Реализуем!

 

АПРОБИРУЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Никитина Е. В., Кузнецова О. Ф., Мелихова О. Л., Захарова Е. А. Учебно-методический комплекс «Сферы» – качественно новый образовательно-издательский проект: итоги работы, опыт реализации.
Алексеева М. Е. Формирование универсальных учебных действий при работе с УМК «Гармония» (на примере программы по русскому языку).
Петрова Л. О. Опытно-экспериментальная работа по реализации программы по английскому языку «Оксфордское качество» в условиях средней общеобразовательной школы и ее результаты.
Александрова И. А., Зюзина Е. В. Формирование универсальных учебных действий средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Иванова С. В. Апробация учебно-методического комплекса Пурышевой Н. С., Важеевской Н. Е. «Физика. 10 класс».

МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ: ДВА ВЗГЛЯДА НА ПРОБЛЕМУ
Донина И. А., Домбровская Л. В. Из опыта организации корпора­тивного обучения маркетингу.
Крюкова Н. Д., Александрова О. А. Модель организации маркетинговой деятельности в учреждениях дополнительного образования (из опыта работы МАОУДОД «СДЮСШОР «Манеж»).

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Кондакова Н. В. Формирование экологической культуры учащихся путем расчета экологического следа.
Комарова Н. Н. Социальный проект «Антипластиковая сумка».

 

Скачать журнал

 

10 Июня 2013 14:18:58

 Рейтинг(0): Плохо    
Комментировать
Вы не залогинены!
Услуги по изготовлению, размещению, рекламе и поддержке сайта в Великом Новгороде и области

СОДРУЖЕСТВО © 2008