СОДРУЖЕСТВО
Меню
Опрос для учащихся
Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все ва­рианты ответов к нему. Выбери один вариант ответа, который совпадает с твоим собственным мнением.



Антинаркотическая политика РФ
Стратегия государственной антинаркотической политики РФ
Привет, Гость
Войти
Идентификация
Я забыл свой пароль
Регистрация

Календарь статей
Июля 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Кто не знает, что такое мир, не знает, где он сам... /Марк Аврелий/
Счётчик
Сейчас на сайте - 1 (0 зарег.)
Всего хитов414670 
Сегодня хитов2543 
Сегодня хостов211 
Разделы -> Новости -> Список новостей -> Городская педагогиче...

25 августа

Работа по секциям

1. «Роль психолого-педагогической службы в сохранении и укреплении здо-ровья участников образовательного процесса»

Место и время проведения: МАОУ «СОШ №13 с углубленным изучением литературы и ин-форматики», 10.00

Категория участников: педагоги-психологи ОУ и ДОУ (всего 50 чел.)

Ответственный: Петров А.В., первый заместитель председателя комитета по образованию Ад-министрации Великого Новгорода; Гаврилова Е.С., заведующий отдела методического сопрово-ждения и консультирования МАОУ ПКС «ИОМКР»

Основные вопросы:

1. Роль психолого-педагогической службы в муниципальной системе образования (Гаврило-ва Е.С., заведующий отдела методического сопровождения и консультирования МАОУ ПКС «ИОМКР»)

2. Развитие профессионализма практических психологов. (Калашникова М.Б., дпн, заведую-щий кафедры психологии ИНПО НовГУ им. Ярослава Мудрого)

3. Работа в предметных мини-секциях: Модель психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

ОУ (Семенова Н.И., педагог-психолог МАОУ «СОШ №13 с углубленным изучением литературы и информатики», руководитель сетевого сообщества педагогов-психологов ОУ) ДОУ (Кныш И.В., заведующий МАДОУ «Детский сад №26 компенсирующего вида» руково-дитель сетевого сообщества педагогов-психологов ДОУ)

2. «Партнерство в образовании»

Место и время проведения: ДП отделение ГУЗ НОНД «Катарсис», 10.00

Категория участников: социальные педагоги ОУ и ДОУ (всего 50 чел)

Ответственный: Дорогова Н. А., главный специалист по организации социально-профилактической работы отдела общего образования комитета по образованию Администрации Великого Новгорода; Шевнина А. Ю., заведующий структурного подразделения «Школа здоро-вого образа жизни» МАОУ ПКС «ИОМКР»

Основные вопросы

1. Анализ правонарушений, связанных с употреблением ПАВ несовершеннолетними в г. Великий Новгород (Сарина Н.В., гл. специалист отдела по соц. профилактической рабо-те с несовершеннолетними, Администрации В. Новгорода)

2. Основные направления деятельности ДП отделения «Катарсис» по вопросам профилакти-ки и распространения ПАВ. Вопрос взаимодействия с ОУ. Перспективы развития. (Ива-нова С.В., заведующая ДП отделения ГУЗ НОНД «Катарсис»)

3. Перспективные модели профилактической работы с обучающимися, направленной на формирование здорового образа жизни в ОУ. (Дорогова Н.А., главный специалист по ор-ганизации социально-профилактической работы отдела общего образования комитета по образованию Администрации Великого Новгорода)

3. «Методический дивертисмент: от компетентного учителя к компетент-ному ученику (педагоги КИР – педагогам ОУ)»

Место и время проведения: МАОУ «Гимназия № 4», 10.00

Категория участников: педагоги ОУ (всего 150 чел., не более 5 чел. от ОУ)

Ответственный: Воробьева М.П., главный специалист по основному образованию отдела обще-го образования комитета по образованию Администрации Великого Новгорода; Эндзинь М.П., ио ректора МАОУ ПКС «ИОМКР»

Основные вопросы:

1. Муниципальная методическая служба: опыт и перспективы (Эндзинь М.П., ио ректора МАОУ ПКС «ИОМКР»)

2. Работа в предметных мини-секциях:

• МАОУ «Первая университетская гимназия имени академика В.В. Сороки» «Развитие способности понимания и коммуникация на уроках литературы» (Вейкова Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы)

• МАОУ «Гимназия №2» «Технологии формирования исследовательских компетентностей учащихся» (Семенова Ирина Евгеньевна, учитель общественных дисциплин)

• МАОУ «Гимназия №4» «Мир текста» (Бычкова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы)

• МАОУ «Гимназия «Эврика» «Коллективно творческий проект как средство воспитания эстетического отношения к окружающему миру» (Виснап Наталья Владимировна, учитель русского языка и ли-тературы)

• МАОУ «Гимназия «Исток» «Кейс-метод на уроках английского языка» (Смелкова Ольга Николаевна, учитель английского языка)

• МАОУ «Гимназия «Новоскул» «Формирование понятийного аппарата на уроках географии» (Тришина Надежда Николаевна, учитель географии)

• МАОУ «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с уг-лубленным изучением иностранных языков» «Формирование УУД средствами современных педагогических технологий» (Зюзина Елена Владимировна, Цветкова Ольга Валерьевна, Александрова Ирина Алексеевна, учителя русского языка и литературы)

• МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением английского языка» «ИКТ на уроках истории» (Мелихова Ольга Леонидовна, учитель общественных дис-циплин)

• МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением литературы и информатики» «Опыт стихосложения» (Ледяева Юлия Николаевна, учитель русского языка и лите-ратуры)

• МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетическоготцикла» «Проектная деятельность в условиях внедрения ФГОС» (Проничева Наталья Кирил-ловна, учитель начальных классов)

4. «О традициях в системе воспитания Великого Новгорода»

Место и время проведения: МАОУДОД «ДДюТ имени Л.Голикова», 10.00 час.

Категория участников: заместители директоров по воспитательной работе, социальные парт-неры (всего 50 чел.)

Ответственный: Бурцева Т.В., заместитель председателя комитета по образованию Админист-рации великого Новгорода, заведующий отделом по воспитанию, дополнительному образованию и досуговой деятельности.

Основные вопросы:

1. О перспективах и ориентирах развития процесса воспитания. (Бурцева Т.В. - заместитель председателя комитета по образованию Администрации Великого Новгорода).

2. О межведомственном взаимодействии с социальными партнерами по организации меро-приятий, посвященных началу учебного года. (Представители образования, культуры, мо-лодежной политики, спорта).

25 августа

Работа по секциям

1. «Роль психолого-педагогической службы в сохранении и укреплении здоровья участников образовательного процесса»

Место и время проведения: МАОУ «СОШ №13 с углубленным изучением литературы и информатики», 10.00

Категория участников: педагоги-психологи ОУ и ДОУ (всего 50 чел.)

Ответственный: Петров А.В., первый заместитель председателя комитета по образо-ванию Администрации Великого Новгорода; Гаврилова Е.С., заведующий отдела мето-дического сопровождения и консультирования МАОУ ПКС «ИОМКР»

Основные вопросы:

1. Роль психолого-педагогической службы в муниципальной системе образования (Гаврилова Е.С., заведующий отдела методического сопровождения и консуль-тирования МАОУ ПКС «ИОМКР»)

2. Развитие профессионализма практических психологов. (Калашникова М.Б., дпн, заведующий кафедры психологии ИНПО НовГУ им. Ярослава Мудрого)

3. Работа в предметных мини-секциях: Модель психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

ОУ (Семенова Н.И., педагог-психолог МАОУ «СОШ №13 с углубленным изуче-нием литературы и информатики», руководитель сетевого сообщества педа-гогов-психологов ОУ)

ДОУ (Кныш И.В., заведующий МАДОУ «Детский сад №26 компенсирующего вида» руководитель сетевого сообщества педагогов-психологов ДОУ)

2. «Реализация федеральных государственных требований – первый опыт (педагоги КИР – педагогам ДОУ)»

Место и время проведения: МАОУ «СОШ № 33 с углубленным изучением математи-ки», 10.00

Ответственный: Сурнова М. И., главный специалист по дошкольному образованию отдела общего образования комитета по образованию Администрации Великого Нов-города; Суровнева Ю.В., методист отдела методического сопровождения и консульти-рования МАОУ ПКС «ИОМКР».

Категория участников: педагоги ДОУ (всего 120 чел. Не более 2 чел. от ДОУ).

Основные вопросы:

1. Муниципальная методическая служба: опыт и перспективы (Суровнева Ю.В., методист отдела методического сопровождения и консультирования МАОУ ПКС «ИОМКР»)

2.Работа в предметных мини-секциях:

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 «Золушка» «Снятие психоэмоционального напряжения через игры и упражнения у детей дошкольного возраста» (Барашкова Маргарита Николаевна, инструктор по физической культуре)

МАДОУ «Детский сад №26 компенсирующего вида» «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ» (Кошелев Дмитрий Владимирович, заместитель заведующего)

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №14 «Сказка» «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи у дошколь-ников» (Мещерякова Валентина Николаевна, учитель логопед)

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №94 «Улыбка» «Творческая мастерская «Птица семейного счастья» (проектная дея-тельность социально-личностного направления) (Корень Елена Влади-мировна, воспитатель)

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №74 «Маячок» «Развитие мыслительной деятельности дошкольников» (Димитрова Светлана Васильевна, воспитатель)

МАДОУ «Детский сад №77 «Зоренька» общеразвивающего вида» «Занимательная физкультура для детей дошкольного возраста» (Архипова Наталья Ивановна, инструктор по физической культуре)

МАДОУ «Детский сад №53 «Солнышко» общеразвивающего вида» «Место художественного конструирования в деятельностном подходе к развитию дошкольников» (Яковлева Татьяна Александровна, воспита-тель)

МАДОУ «Детский сад №83 общеразвивающего вида» «Здоровье через физкультуру» (Гусарина Анна Юрьевна, инструктор по физической культуре)

МАДОУ «Детский сад №85 «Колокольчик» комбинированного вида» «Нормативно-правовое обеспечение организации пожарной безопасности в ДОУ» (Евстигнеева Вера Федоровна, заведующий; Осипова Наталья Анатольевна, заместитель заведующего по АХР)

МАДОУ «Детский сад №82 «Малыш» компенсирующего вида» «Музыка, гармония, здоровье» (Карпова Анна Владимировна, музыкаль-ный руководитель)

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармо-ния» с углубленным изучением иностранных языков» Дошкольное отделение «Речевое развитие детей дошкольного возраста. Книгоиздание как форма развития речи детей» (Реклинг Юлия Владимировна, воспитатель)

23 Августа 2011 12:00:37

 Рейтинг(0): Плохо    
Комментировать
Вы не залогинены!
Услуги по изготовлению, размещению, рекламе и поддержке сайта в Великом Новгороде и области

СОДРУЖЕСТВО © 2008