СОДРУЖЕСТВО
Меню
Опрос для учащихся
Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и все ва­рианты ответов к нему. Выбери один вариант ответа, который совпадает с твоим собственным мнением.



Антинаркотическая политика РФ
Стратегия государственной антинаркотической политики РФ
Привет, Гость
Войти
Идентификация
Я забыл свой пароль
Регистрация

Календарь статей
Сентября 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Если в книге восемьдесят процентов правды, значит, она на сто процентов лжива. /Ж. Ростан/
Счётчик
Сейчас на сайте - 1 (0 зарег.)
Всего хитов35009 
Сегодня хитов2602 
Сегодня хостов135 
Разделы -> Новости -> Список новостей -> Конкурс «Новое прост...

ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России»

Городской конкурс социальной рекламы «Новое пространство России» (далее Конкурс) проводится с целью интеллектуального, творческого и эстетического развития детей и юношества посредством компьютерных технологий в рамках мероприятий целевой программы "СМИ"

I. Цели и задачи Конкурса

1.1. Цель Конкурса – воспитание у подрастающего поколения общечеловеческих ценностей посредством социальной рекламы, направленной на исцеление социальных проблем современного общества и укрепление общественной этики и морали, с использованием компьютерных технологий.

1.2. Задачи Конкурса

- развитие творческого интереса в области информационных и компьютерных технологий;

- приобретение участниками навыков работы с интернет-технологиями и компьютерной графикой;

- поддержка творчески одаренных учащихся в сфере гражданского воспитания;

- воспитание нравственности, патриотизма, толерантности, гражданственности через самостоятельное творчество в области компьютерных технологий.

II. Участники и условия Конкурса

2.1. Конкурс проводится среди обучающихся образовательных учреждений города всех видов и типов.

2.2. Конкурс проводится по возрастным категориям:

1 возрастная группа: 12-14 лет;

2 возрастная группа: 15-18 лет.

2.3. На Конкурс предоставляются работы, созданные обучающимися или творческим коллективом и ранее не представлявшиеся на конкурсы.

2.4. Работа должна быть представлена на электронном носителе информации (CD-ROM). Работы, представленные на дискетах не принимаются. Каждая работа должна быть представлена на отдельном носителе с текстовым описанием (в печатном виде не более 1 стр. текста) и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе. Хронометраж работы (ролика) не должен превышать 3 мин.

2.5. Представленные на Конкурс материалы и носители возврату не подлежат.

2.6. Понятие «социальная (некоммерческая) реклама» - информация, направленная на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающаяся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

2.7. Работы, представленные на конкурс, должны носить позитивный, созидательный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы, созданные с использованием правил ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями.

2.8. Все представленные на Конкурс работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

2. 9. В материалах, представляемых на конкурс, не должно быть:

- имен авторов;

-указания адресов и телефонов;

-информации о спонсорах;

-имен политических деятелей и лидеров;

-духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях);

- целостных религиозных текстов (молитв), целостных песнопений и ритуалов;

- названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;

- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

- текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса;

-информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста;

- критики или негативного восприятия человеческого общества или природы;

-указания адресов и телефонов.

III. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

I этап (до 15 декабря 2011 года) - проводится внутри учреждений на конкурсной основе.

Форма проведения конкурса определяется учреждением самостоятельно. Жюри конкурса оценивает представленные работы, рекомендует работы, занявшие 1 место в каждой возрастной группе, номинации для участия во II этапе конкурса, оформляет свое решение протоколом заседания жюри. Жюри конкурса создается исключительно из специалистов своего учреждения.

II этап – городской конкурс: 15 по 25 декабря 2011 года. Проводится городским оргкомитетом на основании данного Положения. Во II этапе участвуют победители (I - 3 места) I-го этапа конкурсных номинаций с учетом возрастной группы.

3.2. Для участия во II этапе конкурса предоставляются следующие документы:

• заявка на конкурс на участие представителя с указанием итогов I-го этапа конкурса, заверенная печатью образовательного учреждения по прилагаемой форме (Приложение 1);

• заявка на конкурс на участие коллектива представителя с указанием итогов I-го этапа конкурса, заверенная печатью образовательного учреждения по прилагаемой форме (Приложение 2);

• конкурсные работы в двух экземплярах: первый - в печатном виде, заверенный печатью направляющей организации; второй - в электронной версии - направляется в срок до 25 декабря 2011 года по адресу: ул. Зелинского, д. 30, МАОУ “Гимназия №3”.

Конкурсные материалы, поступившие позднее 25 декабря 2011 года или поданные не в соответствии с предложенной формой, оргкомитетом не рассматриваются.

IV. Содержание Конкурса.

4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

• интернет-приложения: персональная страница, тематический сайт;

• мультимедиа-технологии: статичная графика (плакат, листовка, фотография, коллаж), анимационный ролик.

4.2. На конкурс представляются работы по следующим темам (аннотация тем прилагается):

• Служу России;

• Моя дружная семья;

• Дорогой добрых дел;

• Я гражданин;

• Жизнь без вредных привычек;

• Содействие работе МЧС («Спасатели - за нашу безопасность», «Берегитесь огня», «Телефон спасения 01», «В случае катастрофы»);

• Охрана детства.

4.3. Работы могут быть выполнены как отдельными авторами, так и авторскими коллективами (не более 3 человек). При участии нескольких авторов в создании проекта необходимо отразить вклад каждого автора. Каждым автором или авторским коллективом может быть представлена 1 работа по каждой номинации.

V. Критерии оценки

Жюри оценивает работы по следующим критериям:

- полнота раскрытия темы конкурса;

- оригинальность творческого замысла, образная выразительность;

- уровень и качество художественного исполнения;

- уровень и качество технического исполнения;

- соответствие уровня конкурсной работы возрасту.

VI. Подведение итогов Конкурса

Все участники, работы которых были отобраны на II этап, награждаются дипломами участников. Решением жюри в каждой возрастной группе по соответствующим номинациям определяются 3 призовых места.

Победители Конкурса (в соответствии с балловой рейтинговой оценкой жюри) по каждой возрастной категории и номинации награждаются дипломами I, II и III степени. По решению жюри могут вручаться специальные дипломы.

Организаторы Конкурса вправе организовать выставку работ.

VII. Организация конкурса

7.1. Для проведения конкурса создаётся оргкомитет, состав которого утверждается приказом комитета.

7.2. В задачи оргкомитета входит:

• разработка порядка и процедуры проведения конкурса;

• разработка системы экспертных оценок;

• подбор членов жюри конкурса, председателя;

• утверждение списка участников конкурса;

• оформление протоколов и подготовка информации по итогам конкурса;

• подведение итогов конкурса и награждение победителей.

VIII. Порядок финансирования конкурса

8.1. Финансирование I этапа конкурса проводится за счет средств учреждений.

8.2. Финансирование II этапа – из средств целевой программы «СМИ»

24 Декабря 2011 20:47:50

 Рейтинг(0): Плохо    
Комментировать
Вы не залогинены!
Услуги по изготовлению, размещению, рекламе и поддержке сайта в Великом Новгороде и области

СОДРУЖЕСТВО © 2008